Sergey (sergeiv) wrote,
Sergey
sergeiv

Стрим сегодня в 21.30 с Владимиром Ивановым, Звездные войны, новый обзор и разоблачение негодяев.

Апдейт 2. Не пойму, что у всех так бомбит по поводу фейкового Мэдисона? Он же не настоящий, чего вы так все забегали то? Звонят мне, пишут. Кино не даёте нормально посмотреть, пришлось идти на второй заход. Стрим мне залерживаете, зато будет что рассказать в 21.30.

По многочисленным просьбам старт перенесли на 20.30, более позднее время, типа чтобы всё уже было тип самый топ. Вопросы пишите в комменты, я их учту в стриме, чат читать буду редко, приоритет будет донатам. Донаты будут показываться но музыки не будет и прерываться я не буду, буду проверять их и читать сразу, как только закончу мысль (или Вовка договорит, если он будет вещать в этот момент). Так шоу будет лучше для всех, пугают, что будет меньше денег, ну и хрен с ним, больше навоза продам.

У Мэда, смотрю, беда какая-то случилась, кто-то его (и меня) наебал.

Илья Мэд в Твиттере_ «Говорят, что за интервью с моим фейком продюсер гоблача даже денег заплатил. Пиздец. Напоминаю, что у меня нет страниц в соц. сетях.» - Google Chrome 2016-12-16 16.24.43

Лично я отношусь философски, ну наебали и наебали, с кем не бывает. А вот у Мэда, если это конечно он, что-то сильно бомбит. Если ты крутой популярный стример, пора бы уже привыкнуть, что есть фейки и наёбки, если это реально трогает - ну сделай страницу, как Хованский, где всем всё понятно, куда сколько заносить, бери пример с лучших, не зря же Юра учился на финэке.

30 штук за стрим с Мэдом - это недорого, согласен. Но вот баттхёрт настоящего Мэдисона от того, что деньги были отправлены с протекцией сделки, например - это бесценно! В общем прикольно тут, на youtube и что я раньше не интересовался, давно бы всех нагнули с Пучковым. Ну и слава богу, буду завоевывать мировое youtube господство вдвоем с младшим :)

Есть одна фатальная ошибка, которую совершают герои сериала "Игры престолов" - они не воспитывают своих детей. Вот гражданин Старк и сам, того, и детям несладко пришлось, хорошо, что успел Арье нормального учителя найти. Гражданин Тайвин - туда же, с детишками, как с мебелью, пойди туда, делай это. И что в итоге? Рамси Сноу папашка занялся, но поздно, результат известен. Джеффри Баратеон, мамиными усилиями, ни родному, ни приёмному, один Имп пытался, но он не отец. Джон Сноу, Теон, прости господи, Грейджой, и даже удалой Оберин Мартелл - всё мимо. Но один Отец с большой буквы в сериале есть - это папа Лианы Мормонт. С сыном, конечно, промашка получилась, но выводы сделал. Девица получилась - огонь!



А всё почему? Потому что дети - они не просто так, ими заниматься надо. Ребёнки, они в грязи расти не могут. Ну и забота, конечно. Подросла деточка - принеси ей полузадушенную добычу, пусть погоняет, тренируется, навыки нужные нарабатывает.

В год 6454 (946). Ольга с сыном своим Святославом собрала много храбрых воинов и пошла на древлянскую землю. И вышли древляне против нее. И когда сошлись оба войска для схватки, Святослав бросил копьем в древлян, и копье пролетело между ушей коня и ударило коня по ногам, ибо был Святослав еще ребенок. И сказали Свенельд и Асмуд: "Князь уже начал; последуем, дружина, за князем". И победили древлян. Древляне же побежали и затворились в своих городах. Ольга же устремилась с сыном своим к городу Искоростеню, так как те убили ее мужа, и стала с сыном своим около города, а древляне затворились в городе и стойко оборонялись из города, ибо знали, что, убив князя, не на что им надеяться.


Поэтому сегодня, в 19.00 на моём канале стрим с участием Владимира Иванова, будем обсуждать новые Звёздные войны, если захочет - ответит на некоторые вопросы. Блог Владимир давно читает, про Пучкова - в курсе. Также приглашены Юрий Хованский и Илья Мэдиссон, c Мэдом, кто не знает, мы знакомы давно, он давний поклонник моих переводов, постоянный читатель данного блога, вот тут рассказывает обо мне и своем отношении к Пучкову, его карьере и фильму 28 панфиловцев.

Запланирован также сюрприз, неожиданный гость, которого привезут специальной доставкой в мешке добрые люди. Все вместе мы обсудим и одного известного блоггера, лицемерного кидалу, который критикует окружающих, а сам берёт деньги и не делает ничего.



Кому интересно что-то узнать у Владимира лично - пишите вопросы в комменты, я прочитаю, какие-то задам. Естественно, пока еще наследник несовершеннолетний, рулить процессом буду я, стрим первый, поэтому пойдёт отдыхать, когда захочет. Смотреть можно всем, даже камрадам и Пучкову, подходите ближе, бандерлоги. Хорошо ли меня слышно?

Вопросы можно задавать БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, АНОНИМНО, за это ничего не будет.



Отзыв на фильм "Союзники".



Стрим с ответами на вопросы 2ch - часть один, часть два.





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 509 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestAnonymous

December 16 2016, 17:59:50 UTC 9 months ago

  • New comment
А Серёга уже с понедельника в кладовке будет сидеть с военным оркестом, а 28 каааак жахнут в литавры лысому из-за спины. Там на месте его и похоронят, в склепе из собственных кирпичей. Не забороть, кладовок там тыщща, баунсеров не хватит на кажную кладовку.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →