Category: политика

Стрим #Путина , прямая линия : #ДневникХача, #КатяАдушкина, #Гоблин #МДК

Видео тут.



Гражданин #Путин запилил очередной стрим, на который пригласил топовых блоггеров - Катю #Адушкину, #Хача #Сардарова, админа #МДК и #Гоблина #Пучкова.

Стримы на твитче проходят регулярно тут https://www.twitch.tv/producerivanov в понедельник, среду и пятницу примерно с 20.00 по москве.

Поддержать выход новых видео или задать вопрос можно здесь: Донаты - https://goo.gl/zUHsna

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Ютуб основной - youtube.com/producerivanov
Ютуб запасной - https://goo.gl/QvmxNd
Инстаграм - https://goo.gl/vSLF4b
Телеграм - https://t.me/Ivanovproducer
Твиттер - https://twitter.com/SergesIvanov
Вконтакте - https://vk.com/producerivanov
Фейсбук - https://goo.gl/XKEaAg

Как Паша Дуров своих пользователей продал.

Видео тут.



В свете надвигающихся санкций дорогое государство спешит обеспечить граждан едой и жильем за государственный счёт, предлогом служат переписка, мемы и даже сохраненные фотки вконтакте и телеграме.

Поддержать канал донатом - https://goo.gl/zUHsna
Уведомления Телеграм - https://t.me/Ivanovproducer
Эфиры в Твитч - https://goo.gl/FhAEsR
Твиттер - https://twitter.com/SergesIvanov
Вконтакте - https://vk.com/sergesivanov
Фейсбук - https://goo.gl/XKEaAg

Ответ кандидату в депутаты Вострикову.

Видео тут.



В комментариях к прошлому видео отписался Игорь Востриков https://goo.gl/gZXjzn (или кто-то с аккаунта, на котором публикуются его видео). Вопросов задают много, много обсуждений, поэтому я решил ответить отдельным видео, возможно кому-то покажется полезным. Про треугольник не влезло, будет в следующем.

Уведомления Телеграм - https://t.me/Ivanovproducer
Эфиры в Твитч - https://goo.gl/FhAEsR Твиттер - https://twitter.com/SergesIvanov
Вконтакте - https://vk.com/sergesivanov
Фейсбук - https://goo.gl/XKEaAg
Поддержать донатом - https://goo.gl/zUHsna

Про "Зимнюю вишню", депутата Вострикова и личные границы.

Видео тут.



Спрашивают почему я не выкладываю дальше видео про "зимнюю вишню", мое мнение про депутата от единой России Вострикова, как всегда коротко, минут на 14 рассказал, что думаю по теме.

Уведомления Телеграм - https://t.me/Ivanovproducer
Эфиры в Твитч - https://goo.gl/FhAEsR
Твиттер - https://twitter.com/SergesIvanov
Вконтакте - https://vk.com/sergesivanov
Фейсбук - https://goo.gl/XKEaAg
Поддержать донатом - https://goo.gl/zUHsna

Айфонньюс: Немагию удалили, усы Грудинина, монтаж и стрим 20.00




Куча новостей айфонньюс:

Кто-то кинул Немагии страйк и удалил видео «Следователь Тинькова». Кто это сделал, Тиньков, Гоблин или полиция? Может быть зрители, которые обвиняют бывших кумиров в накрутке лайков и просмотров?

Кандидат от народа Грудинин таки поддался давлению общественности и сбрил усы. https://youtu.be/jb7UO39cBY0

Видео как он это сделал появилось на канале Максима Шевченко. Ранее сегодня фотография Грудинина без усов появилась в Инстаграм профиле, на который ссылался сайт КПРФ, но пресс-секретарь категорически опроверг данную информацию, назвав фотографию фейком.

Димка Пучков, в очередном унылом видео с ответами на вопросы про игры внезапно раскрылся в рассуждениях о секс роботах и чуть не сорвал нам стрим. Походу все непросто в семье Димки, Диментия и Абрамовны, Гобля мечтает заменить обоих на безотказный агрегат, у которого голова не болит. https://youtu.be/P1R_XEBvcdU

На все эти события есть жгучее желание сделать ролики. Но нет возможности по причине отсутствия навыков. Общественность требует алкострим, которого не было давно. Поэтому.

Сегодня в 20.00 на твитч канале будет стрим. https://goo.gl/FhAEsR

Желающих просьба помогать мне советами по установке и использованию программ монтажа, вместе смонтируем пробный видос, если получится.

Потом отметим это дело бутылкой вина и обсудим гоблинских секс роботов, я уже побеседовал со специалистом по робототехнике и зачитаю ответы, так как на стрим специалист не попадает, идёт на свидание с живой женщиной.

После научно-исследовательской части перейдём к практической, будем разыскивать в недрах великого китайского магазина али экспресс подходящего китайского секс робота для Гоблача. Если получится, стрим сделаю с пометкой «для взрослых», чтобы можно было включать различные видео без опасения получить бан.

До встречи на канале в 20.00
https://goo.gl/FhAEsR

Походу Ютуб не забороть.

Ну как вы после вчерашнего, дорогие зрители прощального стрима?

Просыпаюсь я утром, а ютуб то все ещё работает, даже показал мне ролик Навального о том, как якобы Рыбка заказывала размещение в инстаграме Ольги Бузовой, и там видос посмотрел миллион человек. Проверить не могу, но мое оценочное суждение что это пиздец :) Они что, только Навального смотрят в интернете?

Прислали скриншот про сколково - не знаю, что и сказать:



Готовлюсь апдейтить канал.

Update: Ведомости пишут что Инстаграм прогнули таки.

Старик Дерирыбка и блокировка Ютуба.

Спрашивают, есть ли в этой истории харассмент?

Конечно есть. Харассменту подвергается Олег Дерипаска и даже немного Сергей Приходько, причём девушка Настя явно и злостно злоупотребляет служебным положением (судя по книге деньги ей все таки платили, 134 тысячи 500 рублей или около того). Возможно даже это такой затейливый шантаж, учитывая обращения к Путину и т.д.

Справедливо ли это? Возможно, смотря с чьей стороны посмотреть.

Жертва ли в данной ситуации Анастасия, нужно ли её осуждать?

Вряд ли, жертвой она себя не считает, жертвы тут олигарх и вице-премьер, а слатшейминг по нынешним меркам это нехорошо.

Замечательно что, как заметила Екатерина Шульман, несмотря на яхты и олигархов, зарабатывать Анастасия вынуждена своим трудом, писать книги, проводить тренинги, вести блог. И это правильно со всех сторон.

Да будет, как говорится, свет! Записал видео.

Критический отзыв на ролик Пучкова "про америку, лос Анджелос и изучение языка."

Ролик бестолкового Димки - тут.



Полезные ссылки:

страница теста IELTS https://www.ielts.org/

Интервью 2000 года о мечте большевика Пучкова попасть в США - http://friday.sama.ru/articles/Goblin...

"Ну и плавно отсюда вытекает следующая тема: Слышал - ты мечтаешь посетить "оплот демократии" - США, это пока задача на будущее или близкие планы?

Goblin: Хочу попробовать прокрасться по весне в составе тяжело вооруженной делегации и сразу вернуться - чтобы усыпить бдительность иммиграционных служб. А потом - пролезть плотно и надолго, чтобы тщательно прощупать США за влажное вымя ;)

Friday: Раньше ты говорил - "не пущают", появились сдвиги?

Goblin: Да, пробую "через завсклад, через товаровед" :)"

Курсы английского языка SkyEng - https://skyeng.ru/

Первый попавшийся ролик из youtube - https://www.youtube.com/watch?v=CK_PE9ILJjQ

Вопросы, предложения, замечания - welcome.

Пример к предыдущей публикации. Медведев согласился прекратить продажу спиртосодержащих жидкостей.

Медведев согласился с приостановкой продажи спиртосодержащих жидкостей __ Политика __ РБК - Mozilla Firefox 2016-12-23 17.59.03

Полный текст тут.

Граждане живут плохо, выхода из ситуации - не видят, найти не могут, или видят, но нет ресурса им воспользоваться. Ну и вообще, гораздо проще предаваться разного рода зависимостям - алкогольной, игровой, наркотической и т.д. Они дают временное облегчение в обмен на жизнь и здоровье.

Известный эксперимент с крысами, которые без остановки употребляют наркотики, пока не сдохнут, имеет менее известное продолжение. Брюс Александер построил своим подопечным Крысиный парк, в 200 раз больше обычной клетки, с едой, шариками и колесами для развлечений, и "достаточным количеством места для совокуплений". Заселил туда 16-20 крыс разного пола.

В общем, оказалось, что условия, мягко говоря, влияют на то, сколько крысы употребляют наркоты.

Эксперимент был поставлен в конце 1970х, странно, но в наше время повального использования мобильных телефонов и тотальной обработки данных я лично ничего не слышал о подобных выводах относительно людей. А то ведь так может выяснится, что переставлять мебель бесполезно, и хваленая war on drugs всего лишь очередная кормушка для отвлечения внимания. Про это, кстати, недавно вышел отличный фильм Sicario, но не все поняли, о чём он на самом деле.

В общем отличное решение для загнанных людей, которые пьют какое-то дерьмо, потому что оно дешевле. "Парфмюмерия и стеклоомывающие жидкости" хит этого нового года. Так то был один гений, который пытался отучить коня есть сено научным методом, регулярно уменьшая порцию, почти получилось, только вот конь сдох. Так и здесь, все всё понимают, меры приняты, о них отчитались, можно дальше делать вид, что всё заебись. Виноватые найдены и будут сурово наказаны, и так до следующего раза.

В "Экономике всего" Александра Аузана прекрасно разобрана эффективность подобных мер. Ура, товарищи.